Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
Получатели средств федерального бюджета, указанные в постановлении Правительства РФ №667, и подконтрольные им подразделения с 1 мая 2021 года должны включить в условия проекта контракта пункт о возможности подписания приемочных документов на товар или актов о результатах проделанных работ в электронном формате в единой информационной системе государственных закупок.
Эта норма определена Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2021 г. №667 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. № 2050». Обязанность распространяется с 1 мая 2021 года на закупки, извещения об осуществлении которых размещаются в ЕИС, а также на контракты, заключаемые с единственным поставщиком.
Перечень получателей средств федерального бюджета, на которых распространяется данная норма, будет утвержден отдельным распоряжением Правительства Российской Федерации.
Формирование электронного документа при приеме товаров или выполнении услуги госзакупок в системе ЕИС упрощает работу поставщика и покупателя при выполнении договоров, позволяет быстро получить доступ к данным и оперативно управлять их перемещением. Функционал сервиса ЕИС позволяет хранить любые объемы данных и обмениваться информацией через личный кабинет. Все необходимые контракты по закупкам будут храниться в систематизированном архиве, в который можно зайти в любое время даже не из офиса компании.
Система упрощает взаимодействие поставщика и заказчика, таким образом заказчик может быть уверен в своевременном исполнении закупок, а поставщик - в оплате товара / услуги. Для клиентов системы сервис обеспечивает удобство обработки, получения и публикации контрактов.
Необходимая информация по деталям документооборота для всех участников процесса находится на сайте Единой информационной системы.
В системе делопроизводства в бюджетных учреждениях задействовано много маршрутов согласования. Каждый документ проходит несколько этапов до утверждения и реализации: каждый отчет передается из подведомственных учреждений в вышестоящие организации, в Министерство финансов, где готовится итоговый отчет по всем региональным бюджетам. При большом количестве участников информационная система становится необходимой для упрощения процедуры всей цепи.
Юридически надежный электронный документооборот дает возможность госслужащим оперативно и безопасно передавать любой объем отчетов за считанные секунды. Для организаций ведение делопроизводства в электронной форме значительно снижает расходы, освобождает время и гарантирует выполнение контрактов от исполнителя.
Для ведения электронного документооборота Диадок бюджетных учреждений в системе предусмотрено два тарифа. В зависимости от потребностей организации, можно выбрать следующие:
Снижайте стоимость отправки документов и получайте оригиналы в считанные секунды.
Отличное решение для поставщиков, участвующих в закупках на электронных платформах: получать оригиналы документов с любой коммерческой площадки через online-сервис.
С сервисом Диадок, вы получаете:
Для работы в Диадок подойдет квалифицированная электронная подпись, которую можно получить в любом аккредитованном центре. При наличии у бюджетного учреждения действующей подписи, для использования сервиса Диадок нужно будет только зайти в систему.
В любом месте на территории Российской Федерации вы можете организовать рабочее место сотрудника и настроить доступ к системе электронного документооборота Диадок, отправив заявку через форму обратной связи.
Подключитесь к Диадок и Вы увидите, что работать в сервисе не сложнее, чем в электронной почте.
Оставьте контакты, чтобы мы подобрали оптимальный тариф маркировки и удалённо продемонстрировали возможности сервиса Контур.Диадок
Менеджер свяжется с вами в рабочее время: будни 9:00-18:00 (Мск). Ни одно обращение не останется без внимания.
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.