Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
Содержание:
На сегодняшний день ведомство в электронном формате готово предоставить заявителям следующие виды услуг:
Госрегистрация прав на недвижимость и сделок с ней;
Ведение кадастрового учета объектов недвижимости;
Предоставление данных о постановки объекта на учет в государственном кадастре;
Предоставление выписок из ЕГРП;
Предоставление данных из госреестра кадастровых инженеров.
Получение электронной подписи актуально для следующих категорий пользователей услуг:
арбитражные управляющие,
судьи,
судебные приставы,
работники нотариальных контор,
кадастровые инженеры,
органы власти,
самозанятые граждане,
госорганы, проводящие операции по регистрации недвижимости.
Она также подходит физическим лицам:
для получения сведения из ЕГРН;
для приобретения земельного участка;
для переноса пенсионных накоплений между негосударственными пенсионными фондами и ПФР.
Получение электронной подписи для Росреестра актуально также для случаев взаимодействия с государственными органами при дистанционном оформлении тех или иных услуг на их официальных сайтах в интернете. Например, через интернет подается заявление на постановку на очередь в детский сад или погашение штрафов, выписанных инспекторами ГИБДД автовладельцам.
Электронная подпись представляет собой ключ (шифр) в электронном формате, обеспечивающий подпись электронной документации с высокой степенью защиты от подделки. На сегодня электронные подписи все больше распространены в корпоративном сегменте при организации на предприятиях систем электронного документооборота.
Наличие подобной подписи является необходимым условием использования онлайн-касс и участия в электронных торгах. Электронная подпись также допускает расширение эмитентов, позволяющие увеличить возможности взаимодействия с сайтами при раскрытии данных.
Получение ЭЦП осуществляется в специализированных удостоверяющих центрах, обладающих аккредитацией Минкомсвязи. При обращении граждан потребуется иметь при себе:
Паспорт,
СНИЛС,
ИНН.
Для организаций и ИП предусмотрен более широкий набор документов:
Свидетельство о регистрации;
Выписка ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
Приказ о назначении директора (ксерокопия);
ИНН;
Паспорт директора или лица, получающего электронную подпись;
Доверенность на лицо, получающее ЭЦП;
СНИЛС (ксерокопия).
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ТОРГОВ
от 5 900 р
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ВЕДОМСТВ И ЕГАИС
от 4 000 р
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
от 1 000 р
СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОРГОВ
от 9 900 р
При работе с электронной подписью во время подготовки документации, направляемой в Росреестр, выполняются следующие действия.
1. В папках выбирается необходимый документ, правой клавишей вызывается всплывающее меню, выбирается команда «Подписать».
2. Автоматически запускается сервис «Мастер создания ЭЦП». Необходимо нажать на кнопку «Далее».
Для электронной подписи потребуется указание параметров документа, частично уже внесенных системой самостоятельно.
При отправке в Росреестр изменить необходимо только пару моментов. При наличии нескольких документов, возможна
групповая подпись. Для этого необходимо кликнуть «Добавить файлы» - «Далее».
3. Используемый вариант кодировки DER. Для продолжения работы кликнуть «Далее».
По желанию возможно заполнение параметров электронной подписи, например, проставление записи «Утверждаю» или оставление собственных комментариев в соответствующем разделе.
Требования Росреестра предполагают получение отдельных файлов с ЭЦП, поэтому при подписании требуется выбирать вариант сохранения в отдельном файле.
4. Далее вносятся сведения о сертификате. Через кнопку «Выбрать» пользователь выбирает сертификат, ранее полученный
в удостоверяющем центре.
Действие подтверждается клавишей «Ok»:
5. Окно «Создание ЭЦП» позволяет:
Просматривать параметры электронной подписи;
Сохранять изменения в настройках;
Устанавливать наименования.
Старт подписи документа осуществляется по команде «Готово».
Остается только проверить факт подписания, и можно закрывать программу:
Система генерирует файл с расширением .sig, отправляемый в каталог, и полностью подготовленный для дальнейшей пересылки в Росреестре.
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.