Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
Любая организация вне зависимости от масштабов деятельности в процессе своей работы сталкивается с проблемами, вызванными с постоянно расширяющимся документооборотом:
Решить подобные проблемы возможно с помощью организации в компании электронного архива документов. Его внедрение позволит компании получить ряд преимуществ в организации и работе с текущим документооборотом:
Создание электронного архива организации предполагает прохождение следующих этапов:
Контур.Экстерн – система для отправки электронной отчетности, лидирующая на российском рынке. Диадок – система электронного юридически значимого документооборота между организациями и контролирующими органами (обмен первичными документами: счета-фактуры, акты, накладные, договора).
Создание электронного архива документов, передаваемых с помощью этих систем, позволяет в одном месте собрать и структурировать всю необходимую информацию: первичные и сопроводительные документы, все виды отчетности организации, данные о сертификатах.
Основное преимущество, которое получает владелец электронного архива, – возможность доступа к документам даже без наличия действующего сертификата электронной подписи.
Электронный архив документов для Контур.Экстерна обладает следующим функциональным набором возможностей:
Просмотр электронных документов
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.