мой расчетный центр

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

Обратный звонок

Качественное бухгалтерское обслуживание как инструмент оптимизации работы предприятия

Качественное бухгалтерское обслуживание как инструмент оптимизации работы предприятия

20.10.2020

Преимущества бухгалтерского сопровождения

Работа любой современной организации невозможна без квалифицированного бухгалтера или целого бухгалтерского отдела. Сложность российского законодательства, требования по своевременному учету различных периодов по уплате налогов и других отчислений в государственные внебюджетные фонды – все это повышает требования к квалификации бухгалтера, а значит и повышает величину его заработной платы. Кроме этого, деятельность по ведению бухгалтерского учета требует приобретения дорого специализированного программного обеспечения и заключения договоров на его обслуживание и обновления в соответствии с законодательными изменениями. В итоге статья расходов по бухгалтерии возрастает, что ведет к росту стоимости услуг и снижению доходов компании для собственника. Особенно актуальна проблема бухгалтерского обслуживания для малого бизнеса, так как начинающий предприниматель не всегда располагает набором необходимых знаний. При этом собственнику необходимо, кроме решения текущих проблем, держать в голове сведения по срокам и специфике ведения бухгалтерского и налогового учета. В результате начинающие бизнесмены терпят все возрастающие убытки и выплачивают пенни в бюджет за просрочки и ошибки в расчетах.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание – залог успеха любой компании

Профессиональное бухгалтерское обслуживание – залог успеха любой компании

Организации для снижения затрат и высвобождения дополнительных ресурсов передают третьим лицам обязанности по ведению бухгалтерского учета. Преимущества бухгалтерского сопровождения, которые осуществляется в рамках удаленного обслуживания:

  • Существенная экономия затрат по сравнению с содержанием в штате бухгалтера или целого бухгалтерского отдела (что означает, кроме выплаты им заработной платы, и оплату существенных страховых взносов). Также нет необходимости в приобретении дорого программного обеспечения по ведению бухгалтерского учета. Финансовые преимущества удаленной бухгалтерии особенно заметны для небольшого сезонного бизнеса, стартапов и ИП, так как оплачиваются только конкретные операции, которые осуществляются для данной организации.
  • Минимизация потерь, возникающих из-за человеческого фактора. Руководство компании не зависит от конкретного человека, его невыхода на работу, отпуска или болезней. Взаимозаменяемый квалифицированный персонал организации, осуществляющей бухгалтерское сопровождение удаленно, позволяет организовать практически круглосуточный процесс бухгалтерского сопровождения.
  • Работа осуществляется квалифицированными специалистами, которые обладают как практическими знаниями, так и теоретическим опытом, который позволяет снизить уровень ошибок и повысить качество предоставляемых услуг.
  • Для бизнесменов, работающих по упрощенной системе налогообложения, перевод на аутсорсинг бухгалтерского обслуживания в соответствии с гл. 25, Статья 264, п. 36 НК РФ приводит к уменьшению налогооблагаемой базы.

Бухгалтерское обслуживание: перечень услуг

Удаленное бухгалтерское сопровождение предполагает оказание следующего набора базовых услуг для клиентов:

  • Восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды;
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Формирование и передача в контрольные органы документов по социальным отчислениям;
  • Актуализация текущего бухгалтерского учета компании в соответствии с современными изменениями в законодательстве;
  • Организация консультационной поддержки клиентов.
Грамотно организованное бухгалтерское обслуживание сэкономит время ваших сотрудников

Грамотно организованное бухгалтерское обслуживание сэкономит время ваших сотрудников

Компания ЗАО «Расчетный центр «Практик» предлагает следующий набор услуг для осуществления бухгалтерского обслуживания клиентов на профессиональном уровне:

  • Оформление правильных проводок по операциям клиента;
  • Аудит заполняемых документов с точки зрения правильности необходимой информации;
  • Весь комплекс мероприятий по подготовке и отправке комплекта документов для обязательной отчетности в контролирующие органы (ПФР, ФНС, Росстат и т.д.);
  • Доступ ко всей информации круглосуточно с помощью онлайн-сервиса;
  • Возможность привлечения бухгалтера для проверки и корректировки внесенной информации клиентом или его сотрудниками.

Вышеперечисленные возможности реализованы с помощью следующего перечня программного обеспечения: электронный бухгалтер клиента для формирования первичных документов Эльба+ Контур.Бухгалтерия, в которой работают бухгалтеры, и система электронного документооборота с клиентами БезБумаг.

Интересы клиентов защищены высокими гарантиями обслуживания:

  • Ответственность организации перед клиентами застрахована на 1 миллион рублей;
  • Услуги предоставляет штат сертифицированных бухгалтеров с большим опытом работы;
  • С клиентом работает персональный менеджер, с которым можно решать текущие вопросы в рабочее время.
Теги:

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.