Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
Очень часто видишь какую-то полезную информацию, которой хочется поделиться с коллегами, но основная проблема в том, что нужно выполнить какие-то действия, которые делать очень влом. Например, читаешь интересную статью на сайте, думаешь «пригодится Иванову, а вообще и всему отделу продаж», но как ее
а) быстро и легко доставить Иванову,
б) отправить так, чтобы можно было дать почитать другим после.
Раньше я всегда использовал опцию «отправить ссылку по email», но это решало только часть проблемы. А если ты увидел интересную новость не в браузере, а в Twitter? И так далее.
Но все меняется, когда в жизнь любой компании приходит корпоративная социальная сеть. В нашем случае, компании Расчетный центр «Практик» - это был Yammer, сервис, который корпорация Microsoft приобрела в 2011 году и теперь активно дополняет которым свои облачные предложения Office 365 и CRM Online.
В двух словах, что такое Yammer – это facebook компании. Здесь сотрудники компании вместе работают в тематических группах над какими-то проектами, документами; обсуждают новости, проводят конкурсы и мозговые штурмы. Тут можно «лайкать» сообщения других пользователей или предложить новую идею, обсудить фото или поздравить с днем рождения.
Информацию в Yammer можно размещать с компьютера или мобильных устройств. Давайте рассмотрим несколько способов, которыми это можно сделать.
На компьютере
На мобильном конструкции.
Через Twitter
Из почты
Другие приложения
Если знаете другие интересные и, главное, удобные способы добавления информации в корпоративную сеть Yammer – пишите в комментариях.
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.