Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
РЦ "Практик" приглашает посетить партнерскую конференцию, на которой мы будем выступать с докладом.
Дата проведения: 31 марта 2016 г.
Тема конференции: «Ваш ритейл идет к клиентам! Omni – ритейл, мобильные технологии»
Организатор: компания «Импакт-Софт» при поддержке корпорации Microsoft
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ
Конференция будет посвящена вопросам IT-стратегий для компаний, работающих в розничной торговле и интересующихся современными трендами в управлении розничными сетями. У Вас будет возможность познакомиться с инновационными подходами в построении и автоматизации бизнес процессов розничных компаний c применением Omni - Retail, EDI -системы (система электронного обмена данными) и BI.
Реалии российского рынка требуют оптимизации бизнес процессов и быстрой реакции на изменяющиеся потребности клиентов. В Вашем бизнесе не должно быть незалатанных дыр и упущенных возможностей. Современная тенденция, наблюдаемая в мире, - это переход на мультиканальные технологии.
Версия LS Nav 2016 расширяет существующий функционал и добавляет в систему много новых возможностей. Кроме этого в данной версии используются новые технологии, связанные с Omni–Retail, включая приложения для мобильной лояльности, мобильных продаж и мобильной инвентаризации.
Новые сервисы такие как «Click and Collect» позволяют покупателям размещать заказы, например, с использованием мобильных приложений и выбирать наиболее удобный по расположению магазин для получения товара.
Новые возможности LS Nav 2016 нацелены на адаптацию Вашего бизнеса к быстро изменяющимся условиям торговли и повышению удовлетворенности клиента, а так же позволяют быстро масштабировать Ваше решение от 1 магазина до большой торговой сети.
На конференции будут представлены лучшие мировые практики использования бизнес логики, которая реализована в новом решении и успешно используется более чем в 130 странах, включая Россию, Европу, страны СНГ, Америку и Юго-Восточную Азию.
В программе мероприятия:
Обзор розничного решения.
LS Retail 2016. Новые возможности.
• От торговой точки до розничной сети
Структура объекта автоматизации (трех, четырехуровневые структуры от Головного офиса до POS)
• Что нужно для организации торгового процесса:
1. функциональность для торговли
2. управление дистрибуцией данных для разнесенных точек
3. управление ассортиментом
4. управление ожиданиями клиента
5. управление лояльностью
6. Omni Channel
7. управление запасами
8. аналитика, как средство управления торговлей
• Используемое оборудование
• Data Director
Категорийный менеджмент
• Ассортиментная матрица
• Работа с размерами
• Работа с алкогольными изделиями (ЕГАИС)
Управление ценовой политикой
• Прайсы
• Скидки
• Продвижение
• Купоны
• Дисконтные карты
Omni Retail
• Общая концепция
• Мобильная лояльность
• Click & collect
• Мобильные POS
• Интерфейс с Web-shop
Схемы Возобновление товаров в торговой сети и распределения его между магазинами
• Схемы репленешмента
• Поставка товаров из DC в магазины и возврат.
• Резервирование товара в из другого магазина
• Мобильная инвентаризация
Впервые опубликовано www.impactsoft.ru
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.