Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
Содержание:
За последний квартал 2019 года в сервисе проверки контрагентов Фокус реализован ряд улучшений и обновлены базы данных.
Обзор новых возможностей:
Новые возможности сервиса позволяют снизить издержки и минимизировать операционный риск за счет автоматизации принятия решения, сокращают время обработки информации о новом контрагенте, обеспечивают дополнительную защиту от мошенничества.
Подробнее о сервисе Экстерн:
Название скоринг происходит от английского слова «score», то есть «счет». Применение скоринга финансовой отчётности позволяет своевременно выявлять направления для развития и одновременно сдерживать риски на управляемом уровне.
Реализованный в Фокусе скоринг финансовой отчетности позволяет сразу же увидеть вероятность банкротства на основе показателей в бухгалтерских формах с учетом отрасли компании. Оценка дается по 100-бальной шкале и косвенно свидетельствует о том, что компания не начнет процедуру банкротства в ближайшем будущем. Чем больше баллов, тем меньше риск банкротства. Низкий балл указывает, что нужно подробно изучить деятельность потенциального партнёра прежде, чем заключать с ним контракт.
Статистическая оценка поможет быстро оценить финансовое состояние собственного юридического лица или послужить сигналом к более глубокому анализу деятельности контрагента. Для визуализации статистическая оценка отчётности сопровождается цветной понятной диаграммой, на ней хорошо видно динамику изменения показателей, соотношение между ними, зону риска.
Наряду со статистической оценкой приводится рейтинг финансовой отчетности, сформированный по усредненной экспертной методике. Для большей объективности при анализе контрагентов рекомендуем обращать внимание как на статистическую оценку, так и на экспертный рейтинг, а также на динамику данных показателей.
Отсутствие должной осмотрительности при выборе контрагента может повлечь намного больше потерь, чем расходы на приобретение годового подключения к сервису Контур.Фокус.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами и предоставит доступ.
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.