мой расчетный центр

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

Обратный звонок

Тарифы Контур.Диадок

Тарифы

Входящие документы бесплатны. Подписанный документ не нужно отправлять обратно, это один экземпляр — когда вы его подпишите, у отправителя он тоже будет подписан.

Если у вас есть сертификат электронной подписи, достаточно подключиться к Диадоку чтобы получать документы, это бесплатно. Цена исходящих документов зависит от выбранного тарифа.

250 документов 2640 рублей

600 документов 5640 рублей

1200 документов 10350 рублей

3000 документов 24840 рублей

Передача данных в систему Честный ЗНАК для оборота маркированных товаров

Сервис передачи данных оператору системы маркировки для 1 организации сроком на 12 мес.

Спецпредложение «Маркировка базовый»

Спецпредложение «Маркировка оптимальный»

Спецпредложение «Маркировка максимальный»

Участникам торгов

АСТ-Сбербанк
1 год безлимитного документооборота с площадкой

РТС-тендер
1 год безлимитного документооборота с площадкой

Торговые площадки
1 год безлимитного документооборота с основными площадками: РТС-тендер, Сбербанк-АСТ, ЭТП ГПБ, B2B-Center, ТЭК-Торг, РАД и другие

Получение входящих документов — бесплатно. После подписи документа его не требуется возвращать контрагенту — это общий сквозной экземпляр, то есть Ваша подпись одновременно появляется и у отправителя.

При наличии сертификата электронной подписи получать документы можно сразу после бесплатного подключения к «Диадок». Стоимость обслуживания по исходящим документам определяется выбранным пакетом.

Что входит в тарифы?

  • получение с последующим подписанием и обработкой входящих отправлений;
  • предоставление серверов «СКБ Контур» для бессрочного хранения документов;
  • обмен текстовыми сообщениями;
  • обеспечение персоналу доступа для просмотра и согласования документов;
  • круглосуточная техподдержка.

В тариф «РТС-Тендер», кроме того, включены:

  • доступ к сервису поиска аукционов, тендеров и закупок «Контур.Закупки» в течение 1 месяца;
  • безлимитный документооборот с электронной площадкой «РТС Тендер» в течение 1 года;
  • техническая поддержка пользователей электронного документооборота (круглосуточно).

Роуминг (передача документов клиентам сторонних операторов ЭДО) обходится в ту же цену, что и обмен документами внутри сети.

Оплата пакетов исходящих документов предусматривает внесение аванса за определенное количество документов в год. Тарифы действительны до исчерпания числа документов, включенного в пакет, либо до истечения установленного срока.

Расчет проводится только за документы с завершенным циклом документооборота.

Приведенные тарифы не подлежат обложению НДС (согласно Налоговому кодексу РФ, статье 149, пункту 2, подпункту 26).

Для старта работы в «Диадок» стандартный бумажный договор не потребуется. Нужно просто войти в систему по сертификату ранее полученной электронной подписи, а затем прочитать условия предлагаемого лицензионного соглашения и принять их.

Пользователям системы интернет-отчетности «Контурн.Экстерн» уже открыт доступ к «Диадок», поэтому достаточно перейти на вкладку «Первичка» и кликнуть на «Все документы».

Стоимость оформления сертификата ЭЦП: 900-3000 рублей.

Типы сертификатов с ценами:

Под сертификатом ЭЦП понимается квалифицированный сертификат без предоставления носителя. Стоимость — 2000 рублей (включает лицензию на средства криптографической защиты информации).

Возможно оформление квалифицированного сертификата электронной подписи с хранением закрытого ключа на «Рутокен.Лайт» — специальном защищенном устройстве. Стоимость выпуска — 3000 рублей (также с лицензией на СКЗИ).

Отдельно «КриптоПро CSP» (лицензия на СКЗИ) обойдется в 1000 рублей в год.

Условия предоставления дополнительных услуг:

  • внеочередная замена квалифицированного сертификата без носителя — 1000 рублей;
  • внеочередная замена сертификата на защищенном устройстве «Рутокен» — 2000 рублей;
  • консультации при внедрении — 2600 рублей за час;
  • выезд специалиста — стоимость зависит от конкретного сервисного центра.

В цены на указанные услуги включен НДС, ставка которого определяется в соответствии с Налоговым кодексом РФ (статья 164, пункт 3).

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.