Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
Электронная подпись позволяет юридическому лицу упростить документооборот, экономить ресурсы, затрачиваемые на взаимодействие с контагентами, обеспечив подлинность и конфиденциальность переданной отправителем информации.
от 1 000 руб.
Электронная подпись представляет возможность наладить электронный документооборот внутри компании и с её партнёрами. ЭП для юридических лиц нужна руководителю организации или уполномоченному сотруднику для того, чтобы заверять и оптравлять любые электронные документы.
Для некоторых категорий юридических лиц электронная подпись обязательна:
Имея доверенность на право действовать от имени компании , получить ЭЦП может любой работник - бухгалтер, снабженец, специалист по развитию и проч.
Отправьте заявку или свяжитесь с менеджером для подбора сертификата
Оплатите счет
Подготовьте документы и загрузите их в личный кабинет
Привезите заявление в офис для получения ЭЦП
Электронная подпись для юридических лиц имеет широкий спектр применения: она используется для участия в электронных торгах, получения госуслуг и взаимодействия с государственными органами через интернет, дистанционной передачи отчетности.
Применение электронной подписи регламинтирует ФЗ № 63 от 06.04.2011, иными федеральными нормативами и соглашениями участников электронного взаимодействия.
Заверение документов, необходимых для участия в электронных торгах, подачи ценового предложения и подписания контракта с победителем, проходит благодаря использованию ЭП.
Площадка, на которой проходят торги, сама определяет вид используемой подписи. В некоторых случаях торговая площадка может потребовать наличие объектного идентификатора (OID) в квалифицированном сертификате. Для этого нужно будет докупить отдельный OID для каждой площадки, что бы работать на ЭТП B2B-Center, Газпромбанк, Фабрикант, u-Tender, Центр реализации или секции Роснефти на ТЭК - Торг.
Ежеквартальные отчеты для налоговой, пенсионного фонда и т.д. теперь можно заверять ЭП и отправлять через интернет. Преимущества такой системы отчетности - это экономия рабочего времени, гарантия конфиденциальности данных, а самое главное - сканирование отчета на наличие ошибок.
Для работы с государственными информационными системами (например, на порталах Росреестра, ФТС, ФСТ, в системах СМЭВ, АС АКОТ, ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, для подачи сведений на портал ЕРФСБ, ЕФРСФДЮЛ, для взаимосдействия с ФГИС Росаккредитация и др.).
С помощью цифровой подписи фирма сможет отправить документы в суд любой юрисдикции. Подписаныне таким образом документы считаются полноценным доказательствами на судебных заседаниях.
Согласно ФЗ №63 «Об электронной подиси», в Российской Федерации определены к использованию два вида ЭП - простая и усиленная. в Свою очередь усиленная подразделяется на неквалифицированную и квалифицированную. Поэтому, чтобы получить ЭП для юридических лиц, вначале нужно выбрать нужный вариант подписи из предложенных.
Расчетный центра "Практик" рекомендует для бизнес-задач выбрать базовый квалифицированный сертификат в рамках тарифного плана «Квалифицированный Классик».
Электронная подпись для торгов
от 2 500 р
Квалифицированная электронная подпись
от 3 000 р
Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС
от 1 500 р
Электронная подпись 3.0
от 2 500 р
Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи подходит для взаимодействия с государственными информационными порталами, участия в торгах, регистрации онлайн-касс в ФНС.
ЗАО «Расчётный центр Практик» является аккредитованным центром и меет ряд преимуществ:
В расчётный центр "Практик" необходимо направить заявление и предусмотренные законодательством документы. Юридические лица предоставляют следующий пакет документов:
Заявитель по собственной инициативе может предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателям. В таком случае копия заверяется нотариально, печатью организации и подписью руководителя или Удостоверящим цетром при предъявлении оригинала.
Сопровождение сертификата
Это страховка на случай утери токена, компрометации закрытого ключа или смены реквизитов организации.
2 000 ₽
Ускоренный выпуск сертификата
Сертификат за 1 час с момент предоставления оригиналов документов и платежного поручения с отметкой банка.
2 500 ₽
Запись дубликата
Дубликат может в разных случаях, например - вы сможете хранить ключевые носители в двух местах, не боясь потерять.
2000 ₽
После подачи заявки необходимо оплатить выставленный Расчетным центром "Практик" счет. Также потребуется предоставить доверенность на право действовать от имени организации, если ЭП оформляется на на ее руководителя. Специалисты Расчётного центра " Парктик" осуществляют првоерку поданых документов в срок 1-5 дней. В случае их полноты и корректности записывается на накопитель и выдаётся ключ сертификата электронной подписи и лицензию на право использования СКЗИ КриптоПро CSP. Как правило, срок действия сертификата составляет 1 год.
Для постоянных клиентов действует программа "Контур.Бонус" - дарим подарки за покупки. Рекомендуйте наши сервисы и приглашайте своих коллег, получайте баллы за покупки и продление облачных сервисов и обменивайте их на скидки, обучение, книги или подарочные карты в РИВ ГОШ, М.Видео, Детский Мир, Перекресток, ОЗОН.
Возникли вопросы или нужна консультация по электронной подписи для юридических лиц? Позвоните нам по телефону: +7 (495)411-72-72.
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.