мой расчетный центр

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

Обратный звонок

Управление гостиницей, бронирование, электронная отчетность в МВД

Сервис для управления отелем: управление номерным фондом, получение броней через интернет и электронная отчетность в МВД.

О системе

от 4 880 руб./6 месяцев

Контур.Отель облегчает работу персонала, так как избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждой площадки и контролировать тарифы и брони.

В сервисе можно рассчитать точную сумму курортного сбора по всем гостям и сформировать отчет за период. Новый инструмент позволяет отельерам быстро и корерктно выполнять обязанность по уплате сбора.

Возможности Контур.Отель

Регистрируйте гостей в МВД

Готовьте уведомления о постановке иностранных и российских граждан на учет в МВД и снятии с него. Формируйте отчеты о пребывании гостей, отчитывайтесь в установленный срок через интернет.

Получайте бронирования прямо в шахматку

Вносите в шахматку новые брони и информацию об оплате, отмечайте ранние заезды и поздние выезды. Заказы с площадок интернет-бронирования отразятся в махматке автоматически.

Настраивайте тарифы

Устанавливайте тарифы для разных категорий номеров. Выбирайте даты и периоды действия тарифов, добавляйте услуги и специальные условия на проживание, например в праздничные и выходные дни.

Эффективно управляйте номерным фондом

Создавайте описания номеров вашей гостиницы, добавляйте фотографии и информацию о долнительных услугах. Отмечайте готовность номеров к бронированию и проживанию.

Быстро решайте вопросы

Если у вас возник вопрос по работе в сервисе или вам сложно разобраться в тонкостях миграционного и регистрационного учета, обратитесь в службку технической поддержки. наши специалисты готовы помочь вам круглосуточно в любой день недели.

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Клиентам обычно требуется легкое и быстрое бронирование, доступ к своим регистрационным данным, экономия времени при оформлении документов и качественное обслуживание. Собственнику бизнеса в свою очередь нужен четкий контроль оплаты счетов, оперативная обработка больших объемов информации, снижение расходов на содержание отеля, гостиницы, хостела.

Контур.Отель – online инструмент для гостиничного бизнеса, который упрощает и ускоряет каждый этап обслуживания гостей: от создания брони до сдачи отчетов в контролирующие органы. Он будет полезен развивающимся отелям, хостелам, которые ещё не применяют учетные программы и автоматизированные менеджеры бронирования, но при этом выбирают варианты бронирования на нескольких площадках.

Персонал может в online-режиме отслеживать наличие свободных номеров, предупреждать накладки по бронированию, в том числе в случае раннего заезда или позднего выезда, контролировать оплату счетов. Сервис интегрируется с площадками и выгружает информацию по броням в личный кабинет, избавляя от необходимости проверять данные на каждой площадке.

В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N214-ФЗ определенные населенные пункты относятся к категории курортной местности, и находящиеся там гостиницы обязаны перечислять государству собранный с посетителей курортный сбор в течение 5-ти дней после завершения отчетного периода. В сервисе Контур.Отель можно рассчитать сумму курортного сбора по каждому гостю и сформировать отчет. Сервис делает точный расчет с учетом всех исключений, в которых легко запутаться, если считать сбор вручную. А при проверке контролирующих органов отчет из Контур.Отеля поможет подтвердить правильность уплаченных сумм.

При заполнении информации о госте в системе управления отелем автоматически создается черновик уведомления для отправки в МВД. Поставить на учет гостя нужно в течение 24 часов после его заезда, в противном случае организации грозит денежный штраф. В Контур.Отеле сотрудник гостиницы может за несколько минут подготовить и отправить в МВД информацию о госте через интернет, не рискуя попасть под санкции.

Контур.Отель поможет оформить гостя в течение считанных минут, сделать процесс заселения комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы, и получить впоследствии положительные отзывы!

Видеообзор онлайн-сервиса

Контур.Отель - заполнение сведений о госте, заселение, выселение, оплата номера

Контур.Отель - управление тарифами

ПРОДУКТЫ

Вместе с Контур.Отель покупают

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.